убер в минске убер Беларусь вызвать убер
Минск Мнение

Господа, а зачем нам вообще Uber?

В моем телеграм-канале собраны самые позитивные (да, есть и такие) новости о Беларуси. Подписывайтесь и каждый день поднимайте себе настроение. У нас много хорошего — я это точно знаю. 

Признаться, я крайне положительно отношусь к приходу в нашу Богом забытую страну различных международных компаний. Я абсолютно не целевая аудитория открывшегося недавно Reserved и планирующей открытие Zara, однако приход известных брендов скрашивает наши серые будни. Именно с такой позиции несколько лет назад я воспринял приход на беларуский рынок извозчика по имени Uber.

Я совсем нечасто пользуюсь такси, все больше предпочитая общественный транспорт, благо в Минске он недорогой и относительно всепокрывающий. Получасовые опоздания в расчет не берем — кто без греха, пусть бросит в меня камень. Однако иметь недорогой (по слухам) вариант в критические моменты было бы неплохо.

В тему: Неочевидный Минск. Ангарская: бунт заключенных и ирония судьбы.

Изначально капиталистические буржуи зашли на рынок с премиумной моделью — так называемым Uber Black. Ни разу им не пользовался из-за цены, хотя и была мысль с понтом приехать на выпускной. Однако не срослось. Постепенно «черный» умер, заменившись каким-то Uber Select — до сих пор не знаю, в чем его кунг-фу заключается. А на рынок пришел долгожданный бюджетный Uber X.

убер в минске убер Беларусь вызвать убер

И закрутилась карусель! Ребята молодцы — раздавали промокоды пачками, устраивали акции вроде бесплатной доставки новогодних елок или пиццы. Правда, заказать машину с такой доставкой было невозможно — слишком высок спрос — но сама идея заслуживает похвалы. Да и цены изначально были совсем не кусачими.

В тему: Начните работать и прекращайте жаловаться. Пару слов беларускому бизнесу.

Однако с течением времени все менялось. Uber начал применять так называемую политику повышающих коэффициентов. в пиковые часы стоимость проезда повышалась от 1,5 (еще по-божески) до 3,5 (да вы там очумели?) раз. Очередная моя попытка смыться на моторе с общественного мероприятия «Рок за Бобров» потерпела крах — платить 45 рублей за маршрут ценой максимум в 15 я был совершенно не готов.

убер минск и убер беларусь

И тут закралась мне в голову крамольная мысль, которую я и вынес в заголовок. Зачем мне такая служба такси? Конечно, Uber обладает рядом преимуществ — это и международное имя, и система оплаты с карты (хотя этим сейчас сложно удивить),  и возможность выставлять баллы водителю (а он, в свою очередь, пассажиру), что отсекает потенциальных неадекватов. Однако ценовая политика на корню рубит всю их основную фишку, а именно бюджетность. По факту, словить нормальную цену можно только днем в будний день. А зачем мне такси днем в будний? У меня есть корпоративное на работе, да и нечего в трудовые будни кататься, если нужно в офисе сидеть.

Заканчивается история логично — в субботы и прочие благодатные дни я по старинке вызываю «Алмазы» и всяческие подобные вещи. Дешево, сердито да и обслуживание в последнее время стало гораздо лучше. А Вильня служба Uber умерла.

В тему: Топ-5 самых уродливых зданий Минска